Управление здравоохранения г. Таганрога
Телефон для обращений +7 (8634) 31-28-33
Информация о деятельности – Статистическая информация о деятельности

Статистическая информация о деятельности

Отчет о деятельности учреждений здравоохранения

г. Таганрога в 2020 году

 

В 2020 году медицинская помощь жителям города Таганрога оказывалась                             16 муниципальными учреждениями здравоохранения. Город Таганрог имеет статус межрайцентра, и медицинскими организациями медицинская помощь оказывалась населению 3-х прилегающих районов: Неклиновского, Матвеево-Курганского, Куйбышевского. В структуру муниципального здравоохранения г. Таганрога входили шесть стационаров, четыре поликлинических объединения,  Консультативно-диагностический центр, три стоматологические поликлиники и  детский санаторий.

В отчетном года году в связи с пандемией вся деятельность муниципальных учреждений здравоохранения была переориентирована на лечение больных  новой коронавирусной инфекцией или пациентов с подозрением на это заболевание.

          Для оказания медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией были внесены изменения в структуру муниципального здравоохранения города. На базе инфекционного отделения МБУЗ «ГБСМП» было развернуто отделение для лечения новой коронавирусной инфекции (моногоспиль) мощностью 121 койка. Отделение было оснащено медицинским оборудованием, в том числе аппаратами для оксигенотерапии согласно федеральным нормативам.

          С октября 2020 на базе терапевтического, гериатрического, пульмонологического и неврологического отделений МБУЗ «Городская больница № 7» было открыто отделение для провизорной госпитализации пациентов с внебольничными пневмониями неясной этиологии на 100 коек. Госпитализация пациентов с внебольничными пневмониями при наличии отрицательного анализа на новую коронавирусную инфекцию осуществляется в терапевтическое отделение №1 МБУЗ «Первая городская больница».

          Кроме того, в течение года приостанавливалось оказание плановой медицинской помощи. На базе территориальных поликлиник были организованы бригады по обслуживанию на дому пациентов с новой коронавирусной инфекцией или подозрением на это заболевание. Основной упор работы поликлиник был сделан на оказание экстренной медицинской помощи, работу фильтров и кабинетов неотложной помощи. 

Вместе с тем, пандемия не повлияла на решение других приоритетных задач, стоящих перед отраслью:

-  оказание медицинской помощи при социально-значимых заболеваниях;

- реализация мероприятий программы «Десятилетие детства», достижение целевых показателей, отраженных в «дорожной карте» развития отрасли;

-  укрепление кадрового потенциала муниципальных учреждений здравоохранения;

- рациональное и эффективное использование финансовых средств;

-  лекарственное обеспечение льготных категорий граждан.

Основные демографические показатели.

По итогам 2020 года уровень смертности составил 18,3 на 1,0 тыс. населения, что выше показателя предыдущего года на 18,3 %.Число умерших в сравнении с предыдущим годом увеличилось на 510 человек и составило 4 607 человек.

На первом месте среди причин населения г. Таганрога – смертность от болезней системы кровообращения (44,4 %), на втором месте – от старости (18,4 %), на третьем месте – от новообразований (13,4  %), на четвертом – от новой коронавирусной инфекции (4,8%), на пятом – болезни органов пищеварения (4,2 %).

В структуре смертности населения преобладает смертность граждан пожилого и старческого возраста, доля лиц пожилого и старческого возраста в структуре смертности населения города составляет 84,5 %.

По   итогам   2020 г.   средний возраст   наступления  смерти  у  населения  г. Таганрога составляет 72,7 лет, в том числе у мужчин – 68,4 года (2019г. – 67,2 г.), женщин – 76,9 лет (2019г. – 76,6 лет).

На 01 января 2021 года в городе Таганроге родились 2 210 младенцев, это на 136 детей меньше, чем за 2019 год.

Показатель рождаемости по итогам 2020 года составил 8,8 на 1,0 тыс. населения. Естественная убыль населения  равна  - 2397 чел.  против – 1742 по итогам 2019 года.

Финансовое обеспечение отрасли.

Оказание бесплатной медицинской помощи жителям города осуществлялось в рамках территориальной программыгосударственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области.

На реализацию мероприятий в сфере здравоохранения в 2020 году было направлено 3287,7 млн. рублей, с учетом бюджетов всех уровней.

Освоение средств федерального бюджета составило 230,6 млн. рублей, или 96,6 %.

Освоение средств областного  бюджета составило 260,1 млн. рублей, или 90,9%.

Освоение средств ОМС составило 2490,7 млн. рублей, или 97,8 %.

Освоение средств бюджета Таганрога составило 156,9 млн. рублей, или  99,6%  от запланированных средств.

Освоение средств от приносящей доход деятельности составило 149,4 млн. рублей, что составило 96 %  от запланированных средств, в том числе платные медицинские услуги составили 134,3 млн. рублей, размер спонсорской помощи (пожертвований) в 2020 году составил 5,5 млн. рублей.

          На мероприятия по борьбе с распространением коронавирусной инфекциейиз резервного фонда Администрации и бюджета города были выделены средства, в сумме 44 639,3 тыс. рублей.

В МБУЗ «ГБСМП» была выполнена перепланировка и ремонт инфекционного корпуса для подготовки его и работы как инфекционный моногоспиталь. Подготовлено помещение ПЦР лаборатории.

На приобретение медицинского оборудования (аппарат ИВЛ, кислородные концентраторы, бактерицидные облучатели, бесконтактные термометры, термоконтейнеры, дезинфекционная камера, кресла-коляски) лечебным учреждениям было выделено 12 694,6 тыс. руб.

На приобретение средств индивидуальной защиты выделено 13 978,4 тыс. руб. (маски медицинские, халаты, перчатки, респираторы).

          МБУЗ «Городская поликлиника  № 1» и МБУЗ «Городская поликлиника  №2» выделено 700,0 тыс. рублей на приобретение  морозильных медицинских камер  и термоконтейнеров для транспортировки и хранения вакцины. Также за счет бюджета города были приобретены пробирки для ПЦР исследований.

        Для проведения дезинфекционных работ в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19) выделено 1 526,9 тыс. рублей.

        С целью подготовки материально-технической базы МБУЗ «Патолого-анатомическое бюро» для работы в условиях новой коронавирусной инфекции учреждению были выделены финансовые средства в сумме 2066,7 тыс. руб., в том числе: на приобретение холодильной камеры и тележки-подъемника (1 280,0 тыс. руб.),  приобретение  блок-модуля (549,0 тыс. руб.) и холодильного оборудования (237,7 тыс. рублей).

          По итогам голосования «Народный совет» учреждениями здравоохранения города были получены 3 автомобиля скорой медицинской помощи и 10 санитарных автомобилей марки Лада «Ларгус»  для участковых терапевтов и педиатров. 

В 2020 году в рамках программы «Десятилетие детства» отремонтированы и введены в эксплуатацию педиатрические  отделения № 2 и № 3 МБУЗ «Детская городская поликлиника № 2». Общая сумма освоенных средств составила 63,5 млн. рублей (областной бюджет – 46,4 млн. руб.,  бюджет г. Таганрога – 17,1 млн. руб.).

          Капитальный ремонт педиатрического отделения № 4 МБУЗ «Детская городская поликлиника № 2» (пер. А.Глушко, 12) продолжается. Сметная стоимость ремонтных работ составляет 47,8 млн. рублей.  Срок завершения  капитального ремонта  15 июля 2021 года. Объект является переходящим на 2021 год. Средства, выделенные в 2020 году в сумме 3,5 млн. рублей,  освоены в полном объеме.

Для амбулаторно-поликлинической службы на условиях софинансирования приобретено 4 автомобиля марки Лада «Ларгус» (767,4 тыс. рублей – средства бюджета г. Таганрога;  2 207,1 тыс. рублей – средства областного бюджета).  На приобретение 2-х автомобилей скорой медицинской помощи для МБУЗ «ГБСМП» на условиях софинансирования из бюджета г. Таганрога было направлено 1849,4 тыс. рублей.

          На проведение работ по капитальному ремонту перинатального центра МБУЗ «Родильный дом» из бюджета г. Таганрога направлены средства в размере 7 640,4 тыс. рулей, средства областного бюджета составили 21 973,6 тыс. рублей.

          В рамках реализации противопожарных мероприятий муниципальными учреждениями здравоохранения освоено 6 345,7 тыс. рублей. Средства были направлены на установку автоматической пожарной сигнализации и системы организации управления эвакуации в МБУЗ «ГБСМП»; закупку газодымозащитного комплекса, защитных переносных средств для грудных детей, приобретение огнетушителей для учреждений здравоохранения.   

          В рамках реализации мероприятий по антитеррористической защищенности и предотвращению чрезвычайных ситуаций в учреждения здравоохранения муниципальной системы направлено 705,8 тыс. рублей (установлены ограждения, выполнен монтаж охранной сигнализации и модернизация существующей системы видеонаблюдения).

На мероприятия по созданию условий для оказания медицинской помощи и укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения из бюджета города Таганрога было направлено 15 850,0 тыс. руб. В том числе:

-  на приобретение медицинского оборудования - 4 046,9 тыс. руб.;

- проведение ремонтов помещений, внутренних и наружных сетей, кровли,  разработку ПСД, авторский и строительный контроль - 4 414,5 тыс. руб.;

- приобретение мебели, оборудования, компьютерной техники - 4 079,2 тыс. руб.;

- прочие расходы (оказание услуги комплексного сервиса в целях обеспечения функционирования медицинской организации в рамках РС ЕГИСЗ) составили 3 309,4 тыс. рублей.

Указанные мероприятия позволили улучшить материально-техническую базу муниципальных учреждений здравоохранения и повысить качество оказываемой медицинской помощи жителям города.

Коечный фонд муниципальных учреждений здравоохранения города Таганрога составил 1 870 коек, в том числе 1 486 круглосуточных коек, 385 коек дневного пребывания в стационарах. Во взрослых поликлиниках развернуты дневные стационары общей мощностью 180 коек.

Обеспеченность койками составила 59,76 на 10,0 тыс. населения, в том числе – 58,3 круглосуточными койками и 15,48 койками дневного пребывания.  По итогам 2020 года число дней работы койки в году составило 251,2 (287,1 в 2019 году), в том числе круглосуточной койки – 257,3 и 104,76 койки дневного пребывания. Средняя длительность лечения больного в стационаре остается низкой – 7,6 дней, в том числе 8,7 на койке дневного пребывания. Снижение работы койки в году обусловлено тем, что в связи с проведением мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции на территории города Таганрога в течение четырех месяцев 2020 года была приостановлена плановая госпитализация пациентов в больницы города.

Кадровое обеспечение системы здравоохранения.

На 01.01.2021 в муниципальном здравоохранении города работает 711 врачей и 2 061 средних медицинских работников. Укомплектованность физическими лицами врачей составила 56,08 % (58,8 % по итогам 2019г.).   

Обеспеченность врачами составила 29,3 на 10,0 тыс. населения, при показателе 29,4 на 10,0 тыс. населения по итогам 2019г. 

          Аттестовано 43,4% врачей. Высшую квалификационную категорию имеет 69,1% врачей, первую – 25,4% врачей, вторую квалификационную категорию – 5,5% врачей.

Аттестовано 76,4 % средних медицинских работников. Высшую квалификационную категорию имеет 77,5 % средних медицинских работников, первую – 14,6% средних медицинских работников, вторую квалификационную категорию – 8,1% средних медицинских работников.

Для повышения укомплектованности муниципальных учреждений здравоохранения врачебными кадрами  Администрацией города Таганрога в 2020 году проводился ряд мероприятий:

- выдача целевых направлений выпускникам школ. В 2020 году в Ростовский медицинский университет по целевому набору поступили 26 человек; 

- доплаты к стипендиям студентам-целевикам.На доплаты к стипендиям 104студентам из средств бюджета г. Таганрога по итогам года былонаправлено 1104,0 тыс. рублей;

- доплаты к стипендиям врачам-ординаторам. На доплаты к стипендиям 20 врачам-ординаторам РостГМУ из бюджета г. Таганрога направлено 33,5 тыс. рублей;

- оплата за обучение по программе ординатуры в Ростовском медицинском университете ординатору-целевику. За обучение по программе ординатуры по специальности «урология» ординатора-целевика МБУЗ «Городская поликлиника № 2» РостГМУ избюджета города Таганрога в 2020 году направлено 94,150 тыс. рублей.

 - частичная компенсация за найм жилья из средств бюджета г. Таганрога. В 2020 году частичная компенсация за найм жилья производилась 17 врачам дефицитных специальностей муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения. На данные цели из бюджета г. Таганрога на 31.12.2020 направлено 757,7 тыс. рублей;

В 2021 году меры социальной поддержки студентам-целевикам и молодым специалистам дефицитных специальностей муниципальных учреждений здравоохранения будут продолжены.

          Управлением здравоохранения ежемесячно проводился  мониторинг средней заработной платы медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения.

Средняя заработная плата медицинских работников муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения по итогам  2020 года составила:

- врачей 51 715,60 руб. (180,5 % по отношению к средней заработной плате по области), что выше установленного плана на 6,8 %;

- среднего медицинского персонала – 28 860,80 руб. (100,7 % по отношению к средней заработной плате по области), что выше установленного плана на 13,4 %;

- младшего медицинского персонала – 24 200,50 руб. (84,4 % по отношению к средней заработной плате по области), что ниже установленного плана на 0,7 %.

Целевые показатели в части заработной платы, установленные на 2020 год за период январь-декабрь 2020, по врачам и среднему  медицинскому персоналу выполнены.

Неисполнение целевых показателей в части заработной платы по младшему медицинскому персоналу связано с не выполнением этих показателей МБУЗ «Городская больница № 3», МБУЗ «Детская городская больница» и МБУЗ «Родильный дом». Это обусловлено тем, что для повышения эффективности мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции на территории города Таганрога в течение четырех месяцев 2020 года была приостановлена плановая госпитализация пациентов в больницы города. Кроме того, в связи с нахождением населения на самоизоляции снизились доходы от оказания платных медицинских услуг.

Мониторинг основных целевых показателей здоровья населения, в том числе смертности показал:

- смертность от всех причин составила 18,3 на 1,0 тыс. населения, что выше  показателя 2019 года на 13,2 %;

- смертность населения трудоспособного возраста – 517,5 на 100,0 тыс. населения, что выше уровня 2019  года на6,8 %;

- смертность от болезней системы кровообращения – 812,4 на 100,0 тыс. населения, что выше показателя 2019  года на 16,5 %;

- смертность от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте151,5 на 100,0 тыс. населения, что выше показателя 2019 года на 10,5 %;

- смертность от новообразований – 244,9 на 100,0 тыс. населения, что ниже  показателя  2019 годана 3,5 %;

- смертность от дорожно-транспортных происшествий – 5,2 на 100,0 тыс. населения,

что на 30,5  % выше показателя 2019 года;

- смертность от болезней органов дыхания – 74,8 на 100,0 тыс. населения, что в два раза выше показателя 2019 года (36,8 на 100,0 тыс. населения);

- смертность от болезней органов пищеварения составляет 77,6 на 100,0 тыс. населения, что на 9,8 % ниже показателя 2019 года;

- смертность от туберкулеза – 6,4 на 100,0 тыс. населения, что на 51,5 % ниже показателя 2019 года.

Младенческая смертность составила 1,4 на 1,0 тыс. родившихся, при показателе  4,3 на 1,0 тыс. родившихся по итогам 2019 года. Смертность детей в возрасте от 0 до 4-х лет – 1,4 на 10,0 тыс. детского населения, что на 72,4 % ниже показателя 2019 года.Смертность детей в возрасте от 0 до 17 лет – 13,15 на 100,0 тыс. детского населения, что на 60,4 % ниже показателя 2019 года.Случаев материнской смертности не регистрировалось.

Большое внимание уделялось лекарственному обеспечению льготной категории граждан.  На 01.01.2021 своим  правом федерального льготника воспользовались 5901 человека, им было выписано 99,046 тыс. льготных рецептов, отпущено препаратов и специализированных продуктов питания на сумму 79,4 млн. рублей. Средняя стоимость одного льготного рецепта составила 801  руб.

Правом на льготное лекарственное обеспечение за счет средств областного бюджета воспользовались 11732 человека, им было выписано 158,128 тыс. льготных рецептов  и отпущено медикаментов на сумму  104,4  млн. рублей. Стоимость одного льготного рецепта составила  660  рублей.

Реализация сахароснижающих препаратов и изделий медицинского назначения лицам, больным сахарным диабетом, составила 56,8 млн. рублей, или 54,0 % от общей суммы средств областного бюджета, направленных на лекарственное обеспечение жителей г. Таганрога.

В 2020 году проводилась разъяснительная работа среди граждан, отказавшихся от набора социальных услуг в пользу денежных выплат,  с разъяснениями необходимости вернуться во льготу, тем самым приобретая возможность получать лекарственные препараты льготно. На 01.01.2021 по г. Таганрогу зарегистрировано 26470 федеральных льготников, из них сохранили право на набор социальных услуг на 2021 год 8 295 человек, или 31 (против 19 % по итогам 2019г.). 

 Проведена диспансеризация ИВОВ, УВОВ, несовершеннолетних узников концлагерей; вдов, умерших  инвалидов и ветеранов ВОВ. По результатам проведенной диспансеризации составлены планы лечебно-диагностических мероприятий по тактике оказания медицинской помощи ветеранам, в том числе  направление на стационарное лечение в лечебные учреждения г. Таганрога, в областной госпиталь ветеранов войн.

В 2020 году поступило  814 письменных обращений, что на 80 обращений больше, чем в 2019 году. На личном приеме  начальника Управления здравоохранения  принято 6 обращений, это связано с тем, что с апреля 2020 года личные приемы граждан начальником Управления здравоохранения и заместителем главы Администрации города Таганрога не проводились  на основании Распоряжения Губернатора Ростовской области № 67 от 01.04.2020 «О внесении изменений в Распоряжение Губернатора Ростовской области от 27.03.2020 № 60.

          235 обращений поступило в Управление здравоохранения от граждан, 536 обращений было направлено на рассмотрение из вышестоящих органов власти, следственными органами и прокуратурой было направлено 43 обращения.

   В связи с поступившими обращениями граждан  Управлением здравоохранения  были проведены комиссионные проверки. В ходе  комиссионных проверок во всех случаях были проведены встречи с заявителями, на которых были даны ответы на поставленные ими в обращениях вопросы.  В ходе рассмотрения письменных обращений было  проведено 796  встреч с заявителями.

  В отчетном году поступило 3 коллективных обращения. Коллективное обращение пациентов, страдающих почечной недостаточностью, транспортировка которых осуществляется еженедельно по графику от места фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии (г. Ростов-на-Дону) и обратно, не удовлетворенных техническим состоянием транспортного средства. В Адрес ИП Белебеховой О.О., с которой заключен договор на осуществление транспортных услуг по перевозки пациентов, Администрацией Городской поликлиники № 2 направлена письменная претензия по качеству оказываемой услуги. Пациентам, участвующим в перевозках, предложено не принимать услуги ненадлежащего качества и не подписывать акты оказания услуг по транспортировке без претензий.  

  Комиссионно было разобрано обращение сотрудников Стоматологической поликлиники № 3, касающегося порядка оказания платных медицинских услуг в лечебном учреждении. По результатам рассмотрения нарушений в порядке оказания платных услуг в лечебном учреждении не выявлено, результаты рассмотрения обращения были доведены до сведения коллектива во время встречи с коллективом Стоматологической поликлиники № 3.

  В связи с коллективным обращением жильцов дома по вопросу недобровольного освидетельствования гражданина, проживающего в их доме, были даны разъяснения действующего законодательства в части признания гражданина недееспособным  и назначения над ним опеки.    

В 2020 году, как и в 2019 году поступило 5 обоснованных обращений. При анализе обоснованных жалоб выявлен отказ в осмотре пациента дежурным врачом-педиатром Детской городской больницы, отмечено ненадлежащее исполнение своих обязанностей санитарами Патологоанатомического бюро, нарушение этики и деонтологии медицинским работником Детской городской больницы в беседе с заявительницей, не исполнение положений приказа МЗ РФ от 19.03.2020 № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции» медицинскими работниками Городской поликлиники №1, нарушение сроков плановой  госпитализации в неврологическое отделение Городской больницы № 7.    

В связи с выявленными при разборе обоснованных обращений граждан  нарушениями, к медицинским работникам учреждений здравоохранения были применены меры дисциплинарного взыскания.

 В структуре обращений граждан  на первом месте стояли вопросы лечения, оказания медицинской помощи (36 %), на втором – работа медицинских организаций и их сотрудников (23 %), на третьем – качества оказания медицинской помощи (8 %) и на четвертом - лекарственное обеспечение льготной категории граждан (6%).

Все обращения граждан находились на контроле специалистов Управления здравоохранения. При необходимости, в связи с поступившими обращениями, которые касались организации, порядка и качества оказания медицинской помощи  в подведомственных медицинских организациях  проведены внеплановые комиссионные проверки.  По результатам проверок к виновным должностным лицам принимались меры дисциплинарного взыскания.

На планерных совещаниях в Управлении здравоохранения с руководителями медицинских организаций регулярно  рассматривались обращения граждан, касающиеся нарушения стандартов и порядка оказания медицинской помощи гражданам.

  Все обращения анализировались на планерных совещаниях и конференциях в лечебных учреждениях, по работе которых зафиксировано обращение.

В Управлении здравоохранения  работает  телефон «горячей линии» по вопросам: лекарственного обеспечения населения – 8(8634)312-831, медицинского  обслуживания – 8(8634)612-555, 8(8634)311-829.

Вопросы по лекарственному обеспечению граждан (ведущим специалистом Управления здравоохранения Яновской Е.А.), организации оказания медицинской помощи (заместителями начальника Управления здравоохранения Мишагиной М.А., Дудник А.Б.) решались оперативно, в случае необходимости для решения вопросов организации оказания медицинской помощи гражданам  привлекались руководители или специалисты подведомственных медицинских организаций. 

Сотрудники Управления здравоохранения в течение года по графику привлекались для работы в группе мониторинга ситуации по новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в городе Таганроге, где оперативно решались вопросы, связанные с новой коронавирусной инфекцией (забор тестов на ПЦР, порядок организации оказания медицинской помощи, лекарственное обеспечение, вакцинация от новой коронавирусной инфекции).  

На официальном сайте Управления здравоохранения имеется форма ввода для обращений, размещен график приема  граждан начальником Управления здравоохранения и его заместителями, информация о работе с обращениями граждан. График приема граждан начальником Управления здравоохранения размещен на официальном сайте Администрации г. Таганрога.    

Медицинское  обеспечение мероприятий ГОЧС  в Управлении здравоохранения г. Таганрога  было организовано  в  соответствии с требованиями руководящих документов. Уточнялись и корректировались основные документы по  вопросам  ГОЧС разрабатываемые в  медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения г. Таганрога.                

 

Информация о кадровом обеспечении

Управления здравоохранения г. Таганрога

 

Замещение вакантных должностей муниципальных служащих Управления здравоохранения г. Таганрога осуществляется посредством проведения конкурсов в соответствии с требованиями Положения «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городе Таганроге», утвержденного Решением Городской Думы города Таганрога от 24.01.2008 № 606, распоряжения Администрации города Таганрога от 22.04.2016 № 286-л/с.

Информацию по вопросу замещения вакантных должностей можно получить у специалиста по кадрам Управления здравоохранения г. Таганрога по телефону 8(8634)929-227.

Проведение конкурса на замещение вакантной должности руководителя подведомственной медицинской организации осуществляется в соответствии с требованиями Положения «О Порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального учреждения, предприятия города Таганрога», утвержденного постановлением Администрации города Таганрога от 07.09.2009 № 4187.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы:

1. Для замещения должности муниципальной службы в Управлении здравоохранения г. Таганрога, относящейся к главной группе должностей (начальник Управления здравоохранения г. Таганрога) предъявляются следующие требования:

1.1. Высшее образование.

1.2. Стаж муниципальной или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

1.3. Знание КонституцииРоссийской Федерации, УставаРостовской области, Устава муниципального образования «Город Таганрог», а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;

1.4 Профессиональные навыки руководства подчиненными структурными подразделениями, выполнения поставленных руководителем задач, оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, планирования работы, пользования оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, качественной подготовки соответствующих документов;

1.5. Знание нормативных правовых актов:

Конституцию Ростовской области,

Гражданский кодекс Российской Федерации,

Трудовой кодекс Российской Федерации,

Бюджетный кодекс  Российской Федерации,

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях,

Федеральный закон от 12.02 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»,

Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»,

Федеральный закон от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»,

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,

Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»,

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»,

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»,

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,

Федеральный закон от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»,

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 №890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»,

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных актов и проектов нормативных правовых актов»,

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.06.2010 № 480н «О порядке предоставления сведений о состоянии здоровья детей, оставшихся без попечения родителей, для внесения в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей»,

Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинским организациям платных медицинских услуг»,

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.02.2013 № 72н «О проведении диспансеризации пребывающих в стационарах учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,

Устав Ростовской области,

Областной закон Ростовской области от 28.12.2005 № 436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области»,

Областной закон Ростовской области от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»,

Областной закон Ростовской области от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области»,

Областной закон Ростовской области от 09.10.2007 № 787-ЗС «О реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области»,

Областной закон Ростовской области от 25.10.2007 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»,

Областной закон Ростовской области от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»,

Областной закон Ростовской области от 29.02.2012 № 798-ЗС «Об охране здоровья жителей Ростовской области»,

Постановление Администрации Ростовской области от 29.10.2009 № 560 «Об Областной долгосрочной целевой программе «Развитие здравоохранения Ростовской области на 2010-2014 годы»,

Постановление Правительства Ростовской области от 26.07.2012 № 691 «Об Областной долгосрочной целевой программе «Развитие здравоохранения Ростовской области на 2015-2020 годы,

Постановление Правительства Ростовской области от 09.01.2014 № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»,

Постановление Правительства Ростовской области от 27.11.2014 № 790 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области в связи с реализацией полномочий Ростовской области в сфере социального обслуживания граждан»,

Устав муниципального образования «Город Таганрог»,

Решение Городской Думы города Таганрога от 29.11.2007 № 559 «Об утверждении Реестра муниципальных должностей города Таганрога, Реестра должностей муниципальной службы города Таганрога»,

Решение Городской Думы города Таганрога от 24.01.2008 №603 «Об утверждении Положения «О проведении аттестации муниципальных служащих в городе Таганроге»,

Решение Городской Думы города Таганрога от 24.01.2008 № 606 «Об утверждении Положения «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городе Таганроге»,

Решение Городской Думы города Таганрога от 29.10.2008 № 714 «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений»,

Решение Городской Думы города Таганрога от 27.11.2008 № 735 «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы»,

Решение Городской Думы города Таганрога от 29.01.2009 № 770 «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, служащих структурных подразделений и обслуживающего персонала органов местного самоуправления города Таганрога»,

Решение Городской Думы города Таганрога от 30.03.2011 № 285 «Об утверждении Положения «Об Управлении здравоохранения г. Таганрога»,

Решение Городской Думы города Таганрога от 22.04.2011 № 296 «О денежном содержании и дополнительных социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих в городе Таганроге»,

Решение Городской Думы города Таганрога от 30.09.2013 № 590 «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования «Город Таганрог»,

постановление Мэра города Таганрога от 30.11.2006 № 5055 «О реализации государственных полномочий, переданных Администрации города Таганрога»,

постановление Администрации города Таганрога от 08.07.2009 №3103 «О создании Комиссии Администрации города Таганрога по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и регулированию конфликта интересов»,

постановление Администрации города Таганрога от 07.09.2009 № 4187 «Об утверждении Положения «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности и руководителя муниципального учреждения, предприятия города Таганрога»,

постановление Администрации города Таганрога от 14.04.2010 №1848 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов»,

постановление Администрации города Таганрога от 11.08.2010 №3456 «Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»,

постановление Администрации города Таганрога от  14.09.2012 № 3442 «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Таганрога, органах Администрации города Таганрога с правами юридического лица, на официальном портале Администрации города Таганрога и представления этих сведений  средствам массовой информации для опубликования»,

постановление Администрации города Таганрога от 19.12.2012 № 4549 «О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должностей муниципальной службы в Администрации города Таганрога, органах Администрации города Таганрога с правами юридического лица, лицом, замещающим муниципальную должность, и муниципальными служащими Администрации города Таганрога, органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»,

постановление Администрации города Таганрога от 25.12.2012 № 4669 «О реализации статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

постановление Администрации города Таганрога от 14.03.2013 №739 «О предоставлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения города Таганрога, руководителем муниципального учреждения города Таганрога сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»,

постановление Администрации города Таганрога от 30.09.2013№ 3015 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»,

распоряжение Мэра города Таганрога от 14.12.2007 № 401 «Об утверждении Положения о персональных данных муниципального служащего Администрации города Таганрога и ведении его личного дела»,

распоряжение Администрации города Таганрога от 14.09.2009 № 133 «Об утверждении Порядка уведомления представителя работодателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений»,

распоряжение Администрации города Таганрога от 14.03.2012 № 61 «Об утверждении формы должностной инструкции муниципального служащего Администрации города Таганрога, органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица»,

распоряжение Администрации города Таганрога от 12.09.2012 № 256 «Об утверждении перечня муниципальных должностей, должностей муниципальных служащих Администрации города Таганрога, руководителей органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица с ненормированным рабочим днем»,

распоряжение Администрации города Таганрога от 14.09.2012 № 261 «Об утверждении Положения о порядке выплаты Мэру города Таганрога, муниципальным служащим Администрации города Таганрога, руководителям органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица премий за выполнение особо важных и сложных заданий»,

иные федеральные, областные, муниципальные нормативные правовые акты, в рамках компетенции Управления здравоохранения г. Таганрога.

2. Для замещения должностей муниципальной службы в Управлении здравоохранения г. Таганрога, относящихся к ведущей группе должностей (заместитель начальника, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер) предъявляются следующие требования:

2.1. Высшее образование.

2.2. Стаж муниципальной или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности;

2.3. Знание КонституцииРоссийской Федерации, УставаРостовской области, Устава муниципального образования «Город Таганрог», а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ организации труда, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;

2.4 Профессиональные навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, подготовки проектов муниципальных правовых актов, выполнения поручений непосредственного руководителя, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере опыта и мнения коллег, пользования оргтехникой и программными продуктами;

2.5. Знание нормативных правовых актов указанных в пункте 1.5. и иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности.

3. Для замещения должностей муниципальной службы в Управлении здравоохранения г. Таганрога, относящихся к старшей группе должностей (главный специалист, главный специалист – юрист, ведущий специалист) предъявляются следующие требования:

3.1. Высшее образование.

3.2. Знание КонституцииРоссийской Федерации, УставаРостовской области, Устава муниципального образования «Город Таганрог», а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ организации труда, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;

3.3 Профессиональные навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, подготовки проектов муниципальных правовых актов, выполнения поручений непосредственного руководителя, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, использования опыта и мнения коллег, пользования оргтехникой и программными продуктами;

3.4. Знание нормативных правовых актов указанных в пункте 1.5. и иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности.

Жалобы
НАШИ НОВОСТИ